Коты Воители. Блики холодной луны

Объявление

Добро пожаловать на форум

Новости:

Добро пожаловать на наш форум, созданный по мотивам книг английской писательницы Э. Хантер. Наш форум мягко можно называть "КВБХЛ или просто Блики", и я очень надеюсь, что всемирная паутина еще услышит нас в своих просторах. Мы очень рады, что Вы зашли сюда. Вы никогда не задумывались о том, что судьба решается поступками? Нет? А зря, ведь именно Вы можете повернуть судьбу этого форума в нужное русло! Регистрируйтесь и возможно Вы станете тем, обещанным Звездным племенем котом, который изменит жизнь в племенах к лучшему

Объявления:

С вами опять я, Мориарти. Го отыгрывать сюжет.

Впервые с вами я, Мориарти. Прошу заметить, что от глаз обычных пользователей мы скрыли все игровые локации. Не переживайте, это временные меры. На форуме грядет череда обновлений в связи с появлением нового интересного сюжета, который написал наш Тёмный. Все пишем ему в личку письма с благодарностями :" DD

Значит, так: я взялась за форум окончательно и планирую провести тут много разных новинок. Первое и самое главное - Бета - Игра. Что это такое можно узнать тут. Коротко: гости могут взять персонажа из акции, или придумать своего и отыгрывать на форуме игру на определенное время, что бы освоиться, посмотреть как обстоят дела на форуме и прочее.Второе. Т.к. у нас игроков на столько мало, что даже админ-состав не набирается, мы делаем акцию, в которой вы можете стать админом или модератором всего то пару раз пропиарив нас. Больше вы узнаете в теме "Конкурсы". Третье , у нас объявляется чистка. Это означает, что если те, кто был зарегистрирован у нас, не отпишутся в спец. тему, то их просто удалят, как бы ни печально было бы. Хочу сказать большое спасибо Мориарти и Domino, т.к. они натолкнули меня на идею восстанавливать форум. Всем спасибо за внимания, с вами была NeOn.

Кхем.. Не знаю как вы, но я лично хочу себя растерзать на маленькие кусочки. >__< ФОРУМ ОПЯТЬ УМИРАЕТ!

Поэтому, я решила заняться ролевой всерьез. Сменю дизайн, попиарю и т.д. И у кого - нибудь есть желанию помочь? Если да, то пишите мне в личку. :) Буду только рада таким отважным котяткам х)

С уважением Domino.

За время первого обновления прошло уже несколько недель и новостей скопилось приличное количество. Во-первых, хочу напомнить, что игра началась и все те кто уже принят могут свободно начать отыгрывать игру. Но если у вас нет партнера в племени или на территории, то существуют флешбек и квесты. Договаривайтесь, обсуждайте и начинайте игру. Во-вторых, в скором времени появятся конкурсы и викторины, поэтому я прошу вас проголосовать и отписаться в этом опросе. При наличии идей пишите мне личку, так как я всем этим руковожу. В-третьих, (это в большей частности относится к гостям) вероятно, всего на форуме есть небольшие помарки или не доработки. Не стесняйтесь писать замечания. Пользователям отводится эта тема, гостям эта.

С уважением Domino.

Нарооооод!!!Тем, кто уже зарегистрировался и написал анкету: "Блики" полностью готовы, начинаем отыгрывать! Гостям: Вы не пожалеете. Без вас наша игра никак не начнется, поэтому давайте соберемся и будем играть во имя Эрин Хантер!) Возможны некоторые поощрения за регистрацию, стоит лишь постучаться в личку админам.^^ Марш регистрироваться.)

Наши поздравления:

Поздравляем нас с активной работой :ЗЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Depil

Сообщений 1 страница 24 из 24

Hey there! I could have sworn I've been to this blog before but after checking through some of the post I realized it's new to me. Nonetheless, I'm definitely glad I found it and I'll be bookmarking and checking back frequently!

Hey very nice web site!! Man .. Beautiful .. Amazing .. I will bookmark your blog and take the feeds additionally? I'm happy to seek out a lot of useful information right here in the submit, we need develop more techniques on this regard, thank you for sharing. . . . . .

Hi there everyone, it's my first go to see at this website, and post is in fact fruitful in favor of me, keep up posting these articles or reviews.

If you want to get a great deal from this piece of writing then you have to apply these techniques to your won website.

If some one wishes to be updated with hottest technologies afterward he must be pay a visit this web page and be up to date everyday.

whoah this blog is great i like studying your articles. Keep up the great work! You know, lots of persons are searching round for this information, you could help them greatly.

Asking questions are truly good thing if you are not understanding anything fully, but this paragraph provides fastidious understanding yet.

I was curious if you ever considered changing the layout of your website? Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or 2 images. Maybe you could space it out better?

I’m not that much of a online reader to be honest but your sites really nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your website to come back down the road. Many thanks

Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you writing this post and also the rest of the site is also very good.

I'm excited to find this web site. I want to to thank you for your time for this particularly fantastic read!! I definitely enjoyed every little bit of it and I have you bookmarked to check out new things in your site.

I couldn't refrain from commenting. Perfectly written!

Link exchange is nothing else but it is just placing the other person's website link on your page at appropriate place and other person will also do similar for you.

Hello my family member! I want to say that this post is awesome, great written and come with almost all significant infos. I'd like to peer extra posts like this .

It's a shame you don't have a donate button! I'd certainly donate to this excellent blog! I guess for now i'll settle for bookmarking and adding your RSS feed to my Google account. I look forward to fresh updates and will talk about this blog with my Facebook group. Chat soon!

This post will assist the internet users for creating new weblog or even a blog from start to end.

Yes! Finally something about %keyword1%.

Having read this I thought it was extremely enlightening. I appreciate you spending some time and effort to put this information together. I once again find myself personally spending a lot of time both reading and leaving comments. But so what, it was still worthwhile!

This is my first time pay a quick visit at here and i am actually happy to read everthing at one place.

Hello! I've been following your weblog for a while now and finally got the bravery to go ahead and give you a shout out from  Dallas Tx! Just wanted to mention keep up the excellent job!

My family always say that I am killing my time here at net, but I know I am getting knowledge every day by reading thes fastidious articles or reviews.

Howdy, i read your blog occasionally and i own a similar one and i was just curious if you get a lot of spam responses? If so how do you reduce it, any plugin or anything you can recommend? I get so much lately it's driving me insane so any help is very much appreciated.

This article is actually a nice one it assists new the web users, who are wishing in favor of blogging.

May I simply just say what a comfort to uncover an individual who truly knows what they are discussing on the net. You definitely realize how to bring a problem to light and make it important. More people really need to check this out and understand this side of your story. I can't believe you're not more popular given that you surely possess the gift.